SMM агентство. СММ компания по продвижению в социальных сетях в Франкфурте-на-Майне

SMM агентство: продвижение в социальных сетях в Франкфурте-на-Майне

Заполнить бриф
«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года [ Франкфурт-на-Майне ]
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф). [ Франкфурт-на-Майне ]
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Франкфурт-на-Майне ]
«Лидов много, отдел продаж еле успевает »
Юлия Чеботарева (Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)). [ Франкфурт-на-Майне ]

Комплексные продукты агентства в Франкфурте-на-Майне

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Отзывы в Франкфурте-на-Майне

Все отзывы [112]
alt
Карина Хусаинова
Google, Associate Product Marketing Manager
О проекте Промо-раздел Google Gmail Russia
Франкфурт-на-Майне

Мы долго согласовывали дизайн с центральным офисом в США, но в результате всё было принято. Хорошо, что маркетинговое агентство постаралось как следует и на фотосессии, и на этапе дизайна!

alt
Андрей Лесниченко
Заместитель генерального директора по общим вопросам ОАО Севернефтегазпром
О проекте Сайт ОАО Севернефтегазпром
Франкфурт-на-Майне

Благодарим за разработку качественного визуального оформления веб-сайта ОАО СеверНефтеГазпром

Приветствую! Я — Михаил Кокосов, основатель студии в Франкфурте-на-Майне

alt

Давайте познакомимся: хороший проект требует от маркетингового агентства персонального подхода

alt
Алексей Гаврюшкин Технический директор
alt
Николай Устинов Директор по развитию
alt
Кристина Шарапова Помощник руководителя
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог

ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ

Мы не ставим продвижение на поток. В Москве много "конвейерных" СММ-агентств, но у них одна проблема: сомнительные результаты

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ

Технологии SMM просты. В агентстве мы главное внимание уделяем разработке стратегии: у нас своя, авторская методика

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА В ДОГОВОРЕ

Сейчас специалистом по СММ считает себя каждый школьник. В отличие от них, мы отвечаем за результат своей работы

наши стандарты

alt alt

Контроль показателей:работаем по KPI

  • Количество подписчиков
  • Количество переходов на сайт
  • Engagement rate (вовлеченность)

Не используем накруткуи ботов

  • Собираем только целевую аудиторию
  • Привлекаем живых подписчиков
  • Настраиваем детальный таргетинг

Соблюдаем безопасностьбез черных методов

  • Используем прокси-серверы
  • Ваши аккаунты не забанят

Даём гарантиюв договоре

  • Поэтапная оплата
  • Прозрачные условия работы
  • Прописываем возврат средств

Подбираем SMM-стратегиюпод каждого

  • Работаем с малым и крупным бизнесом
  • Лидогенерация и продажи
  • Охват и узнаваемость бренда
;


Типичные SMM агентства Москвы: краткая аналитика

Сфера продвижения в соцсетях достаточно новая, а главное — меняется тут все с невероятной скоростью. За три месяца принципы работы того же Инстаграма могут поменяться кардинально. Нужно быть в курсе трендов и иметь достаточный опыт, чтобы быстро приспосабливаться. Но все ли компании готовы к этому? Вот три вида смм агентств, которые мы часто наблюдаем.

Опасные

Сотни таких "администраторов Инстаграм" заполонили соцсети. Скорее всего, и вы получали от них спам в личные сообщения с призывами "раскрутить профиль" и нагнать 5000 подписчиков за вечер.

В особо запущенных случаях они именуют себя "эсэмэм агентством". Это несложно: никто не проверит, почти все делается удаленно.

Опасность в том, что некомпетентный специалист может конкретно "накосячить" и угробить аккаунт накрутками. Не говоря уже о том, что денежного эффекта у вас не будет (кроме слитого бюджета, конечно).

Увидев предложения о раскрутке за 100, 500 и даже 5000 рублей, помните о безопасности.

Средний сегмент

Есть небольшие компании, которые добротно выполняют работу, но не раздувают штат и остаются в "бутиковом" формате.

Это хороший вариант для тех, кому важно максимально эффективное расходование средств: есть возможность получить относительно индивидуальный подход, да и шансов быть услышанным у клиента больше.

Здесь, конечно, заказчику тоже надо быть внимательным: проверьте, разрабатывает ли компания SMM-стратегию, спросите о каналах привлечения будущих подписчиков.

Во все тяжкие

Когда речь идет о крупной компании, меняется и "портрет" исполнителя. SMM агентство должно обеспечить управление репутацией компа